2. Проводим замер межцентрового расстояния между наконечниками тяги, расстояние должно составлять ~80мм.
3. Если расстояние больше или меньше приведенной, то снимаем один из наконечников рычага, для этого можно использовать отвертку.
4. Ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги (на фото шланг отвода картерных газов снят).
5. Далее затягиваем гайку и устанавливаем тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора. Если
дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью –
рычаг заслонки имеет дополнительный ход.
6. Далее необходимо снять наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.
7. Ослабляем контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки.
8. Затем отпускаем педаль и проверяем
положение дроссельной заслонки, которая должна быть полностью
закрыта. При необходимости повторяем добавляем тягу. Ослабляем трос подсоса (привод воздушной заслоники). Затем в салоне утапливаем подсос до упора.
9. Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку.
10. И в таком положении заворачиваем стопорный винт.
11. Вытянув рукоятку
управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем
ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем
стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.
Вот и все, настройка карбюратора ваз 2106 окончена, удачи на дорогах!